Личное развитие: курсы ментальной арифметики

Рейтинг:
92 оценки
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    получаю еще и удовольствие от работы, а также возможность саморазвития
    Недостатки:
    все хорошо
    Комментарий:
    Моя история кардинальной смены профессии началась вместе с началом кризиса. Тогда наша компания закрылась и маркетологи были никому не нужны. Поэтому найти работу в Грузии и даже в Батуми, по своей специальности было практически не возможно. Тогда и вспомнилось о том, что есть еще и диплом педагога, правда о среднем образовании и как оказалось, уже совсем неуместный. Но кто ищет, тот всегда находит. И мне в этом плане очень повезло, так как нашлось предложение о наборе на обучение будущих педагогов в данную школу скорочтения и развития интеллекта. Тогда я понятия не имела что это, но за не имением ничего, обратилась к организаторам.
    Как оказалось, данная школа не имеет ничего общего с типичным образовательным процессов и все что нужно для того чтобы начать в ней работать, это успешно пройти курс обучения у авторов методики и приступить к обучению уже у нас в городе. Что правда учится нужно в Златоусте, так как курс преподается офлайн в специализированном учебном центре, который есть только в этом городе.
    Обучались мы командой, которой далее и работали. Издержки оплачивал работодатель. Проживание было достойно организовано, как и само обучения. Специфика обучения была очень интересной и совершенно новой. О такой методики, лично я, ранее и не слышала, хотя очень жаль. Нас учили сразу нескольким специальностям — скорочтению, ментальной арифметике и т.д., при этом детально разъясняя каждый аспект обучения, предоставляя методические материалы, которые потребуются для работы. По окончанию обучения мы прошли тестирование и получили допуск к работе. Плюс ко всему, нам были выданы уже готовые поурочные планы (на что в обычном учебном учреждении тратиться больше времени, чем на само преподавание) и те самые методические материалы для работы.
    По возвращению домой, уже через 2 недели, после набора и открытия групп, я приступила к работе, вначале с детками, а потом и со взрослыми. Трудоустроили официально, как и было обещано изначально, поэтому с этим проблем не возникло. Сейчас работаю педагогом уже 4-й месяц. Получаю такую же зарплату, как и на должности маркетолога в большой компании, но здесь я получаю еще и удовольствие от работы, а также возможность саморазвития. Коллектив у нас сложился дружный и руководство лояльное, поэтому работать легко и приятно. Есть и праздники, и корпоративы, но и конечно же, курсы повышения квалификации, что никто не отменял.
  • 5,0
    Достоинства:
    Индивидуальный подход, эффективные занятия
    Недостатки:
    Не нашла
    Комментарий:
    «Математика — это не мое» — это как раз та фраза, которая полностью соответствовала познаниям моей дочери. Что бы мы не пытались сделать с 1 го по 3-й класс, она оставалась актуальной. Обидно было еще и то, что все гуманитарные и творческие предметы, дочь просто проглатывала и здесь проблем вообще никаких не было. С математикой же пытались заниматься и с репетитором, и в онлайн школе, и на курсах и даже с собственным учителем, но она ей не давалась. О том, что так бывает у большого количества детей, слышала не единожды, но все же пыталась найти выход из ситуации…И как говориться: «Кто ищет, тот всегда найдет», пришло и ко мне, когда я услышала о ментальной арифметике и попала на открытый урок в этой школе развития интеллекта. Увидев то, как быстро там считают маленькие дети и с какими числами они работают в течении секунд времени, сложно было даже поверить, что этому вообще можно научить, не говоря о том, что делают это за 1—2 года. Послушав же отзывы других родителей, о том, что они также столкнулись с подобной проблемой у своих детей, даже не обдумывая, записала дочь в эту школу, на курс обучения ментальной арифметике. Набор группы пришлось подождать всего 2 недели, а затем уже начались и сами занятия. Длительность каждого занятия составляла 2 часа и учили детей не только математике, но и усидчивости, логике, развитию памяти и т.д. Занятия проходили не только в самой школе, но и с домашними заданиями на онлайн-платформе. Может в это поверить и сложно, но уже через 2—3 недели, появились значительные результаты, при этом, я видела как быстро ребенок справляется со счетом и сама не могла в это поверить. Опять же таки, делает она это, можно сказать, что «на автомате», не задействовав калькулятор или какие либо другие средства, при этом считает быстро и правильно, что тоже удивительно для ребенка, который до этого вообще ничего не смыслил в математике. На данном этапе, мы проходим второе полугодие и учимся уже не только быстро считать, но и решать очень сложные логические и вычислительные задачи. Память стала гораздо лучше развитой, что сказалось и на других предметах также. Оценку по математике удалось поднять сразу на 2 балла и теперь есть возможность получить аттестат с отличием, по крайней мере в следующем году. Так вот, к чему я это все веду, может быть и у ваших детей есть подобные проблемы. И вы так же ищите выход и пытаетесь догнать программу с помощью репетитора и т.д., но решение так и не приходит. Тогда действительно стоит попробовать совершенно другой подход, который поможет ребенку не только подтянуть оценки в школе, но и получить совершенно новые навыки, при этом без навязывания и упорств.
  • 5,0
    Комментарий:
    В школу IQ007 ходит сын с 8-ми лет. Он прошёл курсы по каллиграфии и скорочтению. Сейчас изучает ментальную арифметику. Показывает очень хорошие результаты в своей школе, учитель постоянно хвалит. Сейчас он в 3-м классе. Читает быстро, научился грамотно пересказывать, строить предложения. Быстро заучивает стихи, и, главное чётко понимает их смысл. Почерк красивый, даже когда пишет быстро. Сейчас осваивает сложение больших цифр в уме, даже у меня так не получается. Он сам доволен своими успехами и идёт в школу развития с радостью. Преподаватели нравятся, ищут подход к каждому ученику. Огромное спасибо за новые знания!